Без рубрики  /  18 сентября 2019

Звезды РБК ТВ раскрыли секреты эффективной коммуникации с СМИ для выпускников и слушателей ИБДА РАНХиГС

16 сентября состоялось четвертое заседание дискуссионного клуба Ассоциации выпускников Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Тема: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И СМИ»
Ведущие: управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова.

«На телевидение невозможно пробиться без денег! Наши пресс релизы никому не нужны!» — такое мнение было у большинства присутствующих в начале дискуссии.

Звезды РБК ТВ — управляющий директор РБК ТВ Илья Доронов и ведущая РБК ТВ Элина Тихонова — поделились секретами создания актуальных новостей канала, рассказали о «внутренней жизни» на телевидении.

Началась дискуссия с фееричной презентации с наглядными видео-примерами «как не надо делать репортажи на ТВ» с реальными примерами из жизни. Спикеры проиллюстрировали и разобрали часто встречающиеся ошибки, дали рекомендации, как исправить текст или видеосюжет. Профессиональные комментарии и юмор ведущих дискуссии не оставили никого равнодушным.

Еще бы! Оказывается, телевидение очень нуждается в бизнес-экспертах и интересных новостях.

Звучало приглашение: «Становитесь нашими экспертами, комментируйте новости,  если у Вас есть знания в данной области, «прокачивайте» свою экспертность бесплатно на ТВ!». Получается, пробиться на «телек» без денег возможно! Только нужно это делать правильно.

Например, проблема многих пресс-релизов, заключается в том, что они не цепляют.
Большинство текстов  пишется официальным сухим языком, пряча самое интересное для широкой аудитории под ворохом официальной статистики и скучной констатации фактов. Выпускающие редакторы на ТВ не в состоянии обработать поток пресс-релизов, выудить из них интересную, полезную и важную информацию, актуальную для широкой публики.

Выпускники и слушатели ИБДА РАНХиГС получили полезные советы от звезд РБК ТВ по следующему ряду вопросов:

  • Какой дать заголовок пресс релизу? Как его писать, чтобы он был интересен?
  • Как вести себя перед камерой? Куда нужно смотреть?  Как вести себя на интервью?
  • Какие простые упражнения нужно делать, чтобы не бояться камеры? С чего начать? Как преодолеть страх выступления?
  • Какое будущее ждет цифровые СМИ?  Какие рекламные форматы будут через 3 года?

Все выступления Ильи и Элины были очень ценными, так как раскрывали механизмы правильной подготовки информации для СМИ.

Участники дискуссионного клуба долго не хотели расходиться и активно пользовались возможностью напрямую поговорить с экспертами РБК ТВ, задать им вопросы. Просто пообщаться со звездами — это дорогого стоит!

На канале YouTube ИБДА размещена видеозапись этого мероприятия.

Комментарии

Следите за нами в Telegram