Без рубрики  /  4 декабря 2017

Мастер-класс Сергея Нищева, директора по конвергентному бизнесу «Билайн»

1 декабря для слушателей МВА ИБДА прошел мастер-класс Сергея Нищева, директора по
конвергентному бизнесу «Билайн».
1 декабря специально для слушателей программы МВА ИБДА был проведен мастер-класс «Управление маркетингом: достижение результата». Мастер-класс провел Сергей Нищев, директор по конвергентному бизнесу «Билайн».

В ходе мастер-класса обсуждалось не только применение хорошо известных маркетинговых инструментов, но и последние тенденции в маркетинге.
Мир меняется: меняются потребители и компании. Компании хотят быть социально ответственными, ценности управляют выбором. Как строить маркетинговую стратегию в меняющемся мире? Сергей Нищев поделился личным опытом и наработками в сфере управления маркетингом и развития бизнеса. Какие скрытые мотивы движут покупателями? Как менялся маркетинг? Как правильно строить стратегию маркетинга в компании? Множество вопросов было поднято в ходе мастер-класса. За время занятия слушатели успели не только получить ответы на свои вопросы, но и попрактиковаться в поиске инновационного предложения для рынка с помощью Value Proposition Canvas (Шаблон Ценностного предложения).

Комментарии

Следите за нами в Telegram